суббота, 22 ноября 2008 г.

Как списать на экзамене

Ну вот и настал тот день, когда ты просыпаешься в холодном поту, но не от ночного кошмара, а от того что наступила сессия. Как не странно, но ты вдруг осознаёшь что абсолютно ничего не знаешь и совсем не готов к экзаменам.

Тебе поможет только одно - шпаргалка. Дорогой читатель моего блога, я сам лично знаю что такое шпаргалки и неоднократно их писал, но, как правило я их не использовать, так как получалось так, что я всё запоминал в процессе написания этих шпаргалок.

Но если ты не из числа обладателей хорошей памяти, то тебе жопа, причём полная.
Не расстраивайся, я тут порылся в нете и нашёл неплохую идею шпаргалки, которая поможет тебе списать на экзамене.

Видео инструкция "Как списать на экзамене":

Комментариев нет:

Отправить комментарий